
Специалисты информационных стоек проконсультировали около 100 тысяч пассажиров Московского центрального кольца с начала этого года.
Из общего числа пассажиров, получивших консультации, две тысяч человек – иностранные граждане. Отметим, что все сотрудники стоек «Живое общение» владеют английским языком.
Воспользоваться услугами информационных стоек жители и гости столицы могут на пяти станциях наземной железнодорожной магистрали: «Лужники», «Площадь Гагарина», «Шелепиха», «Деловой центр» и «Кутузовская».
Наибольшей популярностью у пассажиров МЦК пользовалась информационная стойка на станции «Кутузовская». Ее сотрудники провели свыше 22,3 тысячи консультаций. Об этом сообщает пресс-служба Московского метрополитена.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Наездники из Москвы стали лучшими на чемпионате России по выездке (Далее...)