Промежуточный итог голосования на онлайн-платформе «Активный гражданин» по выбору упаковки для фирменного столичного десерта стал известен 11 августа.
На выбор респондентам предоставили 12 вариантов дизайна упаковки, из которых пользователи онлайн-ресурса выбрали пять лучших. 165 702 москвича приняли участие в анкетировании. Как сообщает официальный сайт мэра и Правительства Москвы, опрос длился десять дней.
Первое место занял вариант тульского дизайнера Сусаны Курохтиной. 28,76 процента респондентов разных возрастов отдали свой голос за эту упаковку. Большинство участников анкетирования в возрасте 35-45 лет проголосовали за упаковку, дизайн которой разработал Кирилл Князев из Москвы.
Финальный вариант оформления конфет определят специалисты ко Дню города.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Спортсмены из Москвы выиграли две медали на чемпионате мира по легкой атлетике (Далее...)