Завершается строительство новой станции метрополитена Москвы "Мичуринский проспект", которая располагается на Калининско-Солнцевской линии столичной подземки. Ход работ на объекте проинспектировал мэр Москвы Сергей Собянин.
- Первую часть мы закончили, - сказал Сергей Собянин.
Движение на участке метро Москвы от "Раменок" до "Делового центра" запущено, сообщил Сергей Собянин. Работы на линии метрополитена от "Рассказовки" до "Раменок" в скором времени завершат. Как сообщил мэр Москвы, движение на построенном участке запустят в начале 2018 года.
Строительные работы на участке подземной магистрали завершат на год раньше запланированного срока, отметил глава города. В настоящее время ведутся работы по отделке станции "Мичуринский проспект".
Новая станция столичной подземки расположена на пересечении улицы Удальцова и Мичуринского проспекта. Пересадочный узел образует станция метро «Мичуринский проспект» с одноименной станцией Третьего пересадочного контура, подземной железнодорожной магистрали, строительство которой идет в настоящее время. По предварительным оценкам, пересадочным узлом в час пик будут пользоваться 23 тысячи столичных пассажиров.
В связи с перепадами высот вдоль Мичуринского проспекта, где располагается объект транспортной инфраструктуры, станцию метро сделают полуподземной. Витражи установят на части западной стены объекта. С той же стороны построят большой панорамный балкон. Таким образом, в столице появится еще одна смотровая площадка, которую соединят посредством пешеходных тропинок с парком, расположенным вдоль реки Очаковки.
За последние шесть лет в Москве построили свыше ста километров линий метро, открыли 55 новых станций железнодорожной магистрали и запустили движение на Московском центральном кольце. Таким образом, транспорт является одним из приоритетных направлений в развитии городской инфраструктуры. Новые меры обеспечили лучшую доступность отдаленных столичных объектов и районов.
Строительные работы Солнцевского радиуса Солнцевско-Калининской линии, на которой располагается новая станция, проходят в несколько этапов. Первый участок ветки метро – от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы» – ввели в эксплуатацию в начале 2014 года. В рамках работ на этом участке проложили 3,4 километра путей и построили две станции.