Только социальная реклама и объявления Московского метрополитена будут звучать в столичной подземке с 1 июня.
Как сообщает Агентство городских новостей «Москва», сроки договора по трансляции коммерческой рекламы в метро истекают 1 июня 2017 года. Реклама транслировалась в метро с 2011 года.
- Скоро в метро не будет никакой рекламы, - сообщил Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы и руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Новый контракт заключили с подрядчиком на размещение рекламы на информационных экранах в вагонах поездов. Кроме того, рекламу разместят на эскалаторных спусках, видеостенах и пешеходных переходах.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Юбилейный Красочный забег пройдет в "Лужниках" (Далее...)