В Москве не осталось пассажирских автобусов старше четырех лет

В Москве не осталось пассажирских автобусов старше четырех лет
В Москве не осталось пассажирских автобусов старше четырех лет

В Москве провели масштабные реформы и сформировали самый молодой автобусный парк в Европе, заявил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

-  В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. При этом в этом году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах, - отметил в ходе заседания президиума Правительства Москвы Максим Ликсутов.

Он также сообщил, что до реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не вполне соответствовал требованиям безопасности, а также экологическим нормам. В среднем возраст наземного транспорта составлял примерно девять лет. При этом статистика свидетельствует, что автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза чаще участвовали в дорожно-транспортных происшествиях, городского перевозчика в Москве это коснулось меньше.

Также, по словам Максима Ликсутова, в Москве коммерческие автобусы перевозят примерно 930 тысяч человек в сутки.

Новые модели вмещают свыше 101 тысячи мест, то есть 30 процентов дополнительно, постоянно находятся на линии и строго контролируются. Кроме того, в случае дорожно-транспортных происшествий, происходит расторжение контрактов. Стоимость проезда начинается от 17 рублей, а средний возраст подвижного состава равен 1 году.

При этом в результате обновления состава москвичи могут сэкономить до 50 процентов стоимости проезда, для них предусмотрены дополнительные места в салонах. Новые модели и более доступны в целом, чем прежние. В октябре 2016 года запущен проект "Магистраль", в рамках которого было  организовано/изменено 17 магистральных, 11 районных и 7 социальных маршрутов НГПТ.

Целью проекта является улучшение транспортного обслуживания в центре города, в т.ч. возобновление работы маршрутов, ликвидированных в 90-х – "нулевых" годах из-за введения одностороннего движения на многих центральных улицах.  Для запуска "Магистрали" была проведена реорганизация дорожного движения по Кремлевскому кольцу с созданием на внешней стороне выделенной полосы для общественного транспорта.



Новости СМИ2