В Москве в ходе заседания президиума Правительства Москвы руководитель Департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк доложил мэру Москвы Сергею Собянину итоги фестиваля «Золотая осень» в цифрах. По его словам, крупномасштабное мероприятие в Москве посетили свыше пяти миллионов человек.
- Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 миллионов человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня, - в свою очередь прокомментировал завершение Сергей Собянин.
Кроме того, Алексей Немерюк в докладе Сергею Собянину заявил о том, что при проведении фестиваля организаторы в Москве задействовали свыше 200 различных шале. Также он отметил в Москве, что на площадках гастрономического фестиваля продавцы реализовали свыше 180 тонн мясной продукции, а также 240 тонн морепродуктов и рыбы, около 62 тонн сыра, 70 тысяч консервов из рыбы. В итоге в лидеры выбились на площадках в Москве мясо птицы и рыбные продукты. Наиболее популярными среди покупателей в Москве стали цыпленок, цесарка, курица, а также треска, ряпушка и барабулька.