Сотрудники «Живого общения» ответят на вопросы пассажиров Московского кольца

Автор: Наталия Токарева

 

Сотрудники «Живого общения» ответят на вопросы пассажиров Московского кольца
Сотрудники «Живого общения» ответят на вопросы пассажиров Московского кольца

На пяти станциях Московского центрального кольца установят информационные стойки «Живое общение», специалистам которых пассажиры смогут задать любые вопросы о работе дороги, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на первого заместителя начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова. Если пассажиропоток окажется выше ожидаемого, то на станциях появится еще больше стоек.

Напомним, что пассажирское движение между станциями Третьего пересадочного контура в столице планируют запустить во второй декаде сентября. По мнению создателей, нововведение разгрузит станции Московского метрополитена.

В районе Арбат Центрального административного округа информационные стойки «Живое общение» работают на станции «Арбатская».

 

 

Новости района Арбат — на сайте газеты «Арбатские вести».

Новости Центрального округа — на сайте газеты «Москва.Центр».



Новости СМИ2