Председатель комитета Государственной Думы по финансовому рынку, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» в Москве Николай Гончар сообщил о многочисленных обращениях жителей Москвы с предложениями о продлении срока действия резидентных разрешений на парковки в Москве. Кроме того, москвичи просят участников «Единой России» избавить их от ежегодного получения разрешения на бесплатную парковку.
- Очень многие ставят вопрос о необходимости решения вопроса, чтобы это был более длительный период. Все предложения нам надо проанализировать, - подчеркнул Николай Гончар.
По его словам, жители Москвы заявляют о том, что действующая система резидентных разрешений создает много неудобств для водителей. Кроме того, Николай Гончар пообещал, что на этой неделе «Единая Россия» проведет круглый стол в Москве на это тему. Он считает, что этот вопрос нужно решить как можно быстрее. Так, чтобы уже в сентябре жители Москвы смогли получать резидентные разрешения на значительно большие сроки. Также председатель комитета Государственной Думы добавил, что, если срок действия разрешения продлят, то стоимость оплаты за одно парковочное место также изменится.
Как также заявил Николай Гончар, система Московского платного паркинга успела решить многие проблемы, но и параллельно создала другие. Но важно понимать одно – у этой системы нет альтернативы. Есть детали, есть конкретные места, в частности – у школ, у поликлиник, у учреждений культуры; где можно и нужно найти индивидуальное решение, считает общественник.
- В 1976 году в Москве был создан Институт Экономических Проблем Комплексного Развития народного Хозяйства Москвы. Подчеркиваю, это декабрь 1976 года. Первый вопрос, который обсуждался на заседании ученого совета вновь созданного института, вместе с институтом Генплана – это вопрос о транспортной перспективе Москвы. Москва – город исторический, возникший по радиально-кольцевому принципу, и, как следствие, проблема транспорта неизбежна. Тогда мы посчитали, что улично-дорожная сеть центральной части города рассчитана на то, чтобы в городе было примерно миллион - миллион сто тысяч личного транспорта. Сегодня цифра в три раз превышает те расчеты. А улично-дорожная сеть центральной части не увеличилась, - добавил Николай Гончар.
Он подчеркнул, что такие решения чаще всего принимается совместно со специалиста Департамента транспорта Москвы. По его мнению, особенная важность состоит в том, чтобы такие решения принимались не только на заседаниях коллегий, но и совместно с москвичами.