В Многофункциональном центре государственных услуг района Арбат в переулке Сивцев Вражек запустили систему консультирования для тех посетителей с нарушением речи и слуха, которые владеют языком жестов. Об этом сообщает пресс-служба системы организаций.
На планшете у администратора зала установлено специальное приложение. Как только за оформлением документов обращается посетитель с нарушением слуха и зрения, администратор, а затем специалист, который ведет прием посетителей в окне, по видеосвязи связываются с сотрудником call-центра службы CloudInterpreter. По словам сотрудников, такая система удобна тем, что посетитель с нарушением слуха и специалисты центра смогут понять друг друга. Таким образом снимаются языковые барьеры и собеседники чувствуют себя комфортно.
Новости района Арбат — на сайте газеты «Арбатские вести».
Новости Центрального округа — на сайте газеты «Москва.Центр».