Московский фестиваль "Рыбная неделя" посетили более 6 млн человек

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Фестиваль «Рыбная неделя» посетили в Москве более шести миллионов человек. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в город.

Как сказал Сергей Собянин, столице удалось совместить и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных частей России.

-  Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тысячи магазинов, ресторанов города Москвы. Всего это мероприятие посетило около 6 миллионов москвичей и гостей столицы, - сказал Сергей Собянин.

Отметим, что праздник в Москве закончился расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов.

Фестиваль заканчивается не просто праздником, но и расширением в торговой сфере, подписанием новых контрактов между предприятиями торговой сферы и московскими продавцами, добавил Сергей Собянин.

Логическим завершением «Рыбной недели» стал меморандум подписал ряд торговых компаний. Со стороны сетевых торговых компаний его подписали ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», а со стороны производителей и поставщиков рыбных продуктов выступили ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп» и ООО «Первая Крымская продовольственная компания».

Все подписавшиеся объявили о том, что они заинтересованы в развитии торговых отношений в области поставок рыбной продукции в торговую систему Москвы. Первые контракты компании планируют подписать уже в течении трех месяцев.

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» открылся в Москве 13 мая и работал на семи площадках до 22 мая. Каждая из площадок фестиваля была посвящена крупному порту России. Более 40 компаний на каждой из них предлагали на пробу свои товары, так или иначе связанные с рыбным промыслом. На прилавках можно было увидеть товары из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.

В этом году фестиваль прошел во второй раз. В 2015 году его посетили пять миллионов жителей Москвы, а спрос на отечественную рыбу вырос на 20-30 процентов.



Новости СМИ2