Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительных работ на станции Московского метрополитена «Петровский парк». Также мэр Москвы отметил, что сейчас рабочие начали проводить отделочные работы.
— Перешли в завершающую стадию строительства первого пускового комплекса Третьего пересадочного контура метро, — добавил Сергей Собянин.
Стоит отметить, что станция метро «Петровский парк» является частью Третьего пересадочного контура, а также в будущем обеспечит жителей Москвы удобным переходом к спортивному комплексу «Динамо» и к Петровскому парку. Строительство станции началось еще в 2012 году, по окончанию строительства она будет иметь два поземных вестибюля с эскалаторами. Она будет рассчитана на 240 тысяч человек в сутки и, ориентировочно, будет пропускать до 24 тысяч человек в часы пик. Располагается станция между «Ходынским полем» и «Нижней Масловкой».
— Это почти 10 километров и пять станций метро, начиная отсюда, — подчеркнул Сергей Собянин.
Станция «Петровский парк» снизит нагрузку со станции метро «Динамо» и улучшит транспортную доступность метро «Аэропорт».
Помимо этого, по окончанию строительства Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит значительно снизить нагрузку на транспортную инфраструктуру города. Строительство дополнительной линии метрополитена также улучшит экологическую обстановку в столице и, в частности, на западе Москвы.
За последние пять лет столичные власти провели обширную работу улучшению транспортной доступности многих районов Москвы, включая такие отдаленные столичные районы как Митино или Новокосино. Также Таганско-Краснопресненская линия Московского метрополитена была продлена до граничащей с городом Люберцы станции Котельники. Также с продлением Серпуховско-Тимирязевкой ллинии станциями легкого метро, увеличилась доступность удаленных районов Южного Бутово.
Всего за несколько лет метростроевцы продлили метро на 34 километра, открыли 18 совершенно новых станций. Стоит добавить, что даже сейчас на территории Московского метрополитена постоянно производятся работы по замене рельсов и подвижного состава. Еженедельно в столичной подземке проводят отделочный работы и работы по замене эскалаторов на станциях метро «Отрадная», «Речной Вокзал», «Петровско-Разумовская», «Ботанический сад» и многих других. Только за последний год была завершена замена эскалаторов на станции «Бауманская».