Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что портал городских услуг «Наш город» помог более 1 миллиону жителей столицы решить свои проблемы. Об этом Сергей Собянин заявил в ходе заседания президиума Правительства Москвы. Также в ходе заседания заместитель мэра Москвы представил свой доклад по реализации государственной программы «Открытое правительство».
Также мэр Москвы не могу не заметить, что такие проекты как «Наш город», «Активный гражданин» и «Мои документы» повлияли на жизнь москвичей.
- Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым, - отметил Сергей Собянин.
Стоит отметить, что портал «Наш город» был создан по личной инициативе мэра Москвы Сергея Собянина в 2011 году. Его основными задачами являются: наладить конструктивный диалог с жителями столицы, помочь им в решении вопросов касательно городского жилищно-коммунального хозяйства. Каждый житель Москвы после прохождения обязательной регистрации может оставить на портале свои предложения, идеи или жалобы в отношение служб города.
Портал государственных услуг предоставляет порядка 148 услуги и еще 22 услуги были добавлены за период 2015-2016 года. Число активных пользователей портала в 2016 году достигло 5,5 миллионов человек, которые использовали портал более 85 миллионов раз. Большинство услуг и сервисов власти Москвы намерены перевести в электронный вид. А некоторые услуги касательно земельных вопросов и вопросов размещения рекламы сделать исключительно электронными с целью снижения затрат для бизнеса.