Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что строительство первого участка Третьего пересадочного контура в столице завершится в 2016 году. Об этом Сергей Собянин сообщил в ходе своего визита на стройку станции «Деловой центр».
— По сути дела в этом же году будет построена в основном эта ветка и ветка до станции «Раменки», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Стоит отметить, что Третий пересадочный контур будет самым большим кольцом метрополитена Москвы, а его общая длина составит почти 60 километров. Работы разделены на два этапа. Первый — строительство линии от станции «Деловой центр» — «Петровский парк», он должен завершится в декабре 2016 года, а второй этап «Петровский парк» — «Нижняя Масловка» завершится в 2018 году.
— В этом году должна запуститься станция «Шелепиха» на Московской кольцевой железной дороге. И таким образом «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта — железнодорожный», — добавил Сергей Собянин.
Также параллельно идет строительство соединительной ветки между Третьим пересадочным контуром и Солнцевской линией метро, которая в будущем позволит создать сквозное движение поездов от «Раменок» до «Петровского парка». Строительство Третьего пересадочного контура позволит обеспечить городским транспортом сотрудников Московского международного делового центра, а также повысить качество транспортного обслуживания жителей в районах: Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский.
Напоминаем, что станция метро «Деловой центр» расположена в нижних уровнях подземного пространства Московского международного делового центра «Москва-Сити» и будет пересадочной с действующими станциями «Выставочная» Филевской линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метро. Длина платформы станции составит 166 метров, а ширина – 15 метров. Пропускная способность станции в сутки будет доходить до 410 тысяч человек. Вестибюль будет выходить в Торгово-развлекательный центр «Афимолл» и центральную часть «Москва-сити», что позволит распределить гостей и работников делового центра Москвы.