Завершение ремонта Нагатинского моста планируется на 2017 год. Строительные работы на мосту лично посетил мэр Москвы Сергей Собянин.
- Нагатинский мост является одним из самых сложных инженерных сооружений, построенных более 40 лет тому назад и, конечно, требует серьезной реконструкции, - отметил Сергей Собянин.
Нагатинский мост в Москве был построен еще в далеком 1969 году и отдельные его элементы и конструкции подверглись сильному износу, в том числе и из-за интенсивной эксплуатации. Начало ремонтных работ планировалось на 2011 год, но было перенесено на 2015 год.
- После ремонта Нагатинский мост прослужит ещё 40-50 лет без существенных дополнительных работ, - подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.
По своей конструкции мост является совмещенным и предназначается для движения автомобилей и поездов метро Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Стоит отметить, что ремонтные работы идут без перекрытия движения по Нагатинскому мосту.
Ремонтные работы на мосту проходят в два этапа. В первом этапе планируется полностью заменить автодорожную часть моста, а во втором - провести реконструкцию метромоста. Мостовое покрытие будет полностью заменено на новое, несущие конструкции укрепят, а также установят новые лестничные сходы, ограждения.
Более того, в планах строителей не только модернизировать инженерную инфраструктуру Нагатинского моста, но и отремонтировать архитектурно-художественную подсветку.
Стоит упомянуть, что мост является важным объектом инфраструктуры города Москвы. Его протяженность составляет 805 метров, ширина проезжей части 23 метра с 3 полосами движения в каждую сторону.
За последние 5 лет в Москве было построено 118 объектов в том числе: эстакады, туннели, развязки, был завершен капитальный ремонт 11 дорожно-транспортных сооружений. Деформационные швы на 110 объектах были полностью отремонтированы. В итоге, всего за пять лет 239 мостов, эстакад и тоннелей было капитально отреставрировано.