Строительство станции «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена вошло в завершающую стадию. Об этом сегодня, 17 января, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства станции.
- Станция «Ломоносовский проспект» находится в достаточно большой степени готовности и другие объекты этого этапа тоже находятся, в принципе, в хорошей строительной степени готовности, - отметил Сергей Собянин.
Сергей Собянин также подчеркнул, что в Москве продолжается активное строительство самой длинной ветки столичного метро: Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Рассказовки». По словам столичного градоначальника, строительство Калининско-Солнцевской линии метро сегодня является одной из важнейших транспортных строек в Москве. Кроме того, мэр города добавил, что новая станция столичной подземки «Ломоносовский проспект» улучшит транспортную доступность Московского государственного университета имени Ломоносова.
Отметим, что строить участок Калининско-Солнцевской линии «Парк Победы» – «Раменки» начали в Москве в 2012 году. Его протяженность в итоге составила 7,25 километра. В общей сложности участок включил в себя три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Добавим, весь западный участок Калининско-Солнцевской линии строят поэтапно. В общей сложности предусмотрены в пять этапов работ. Первый - создание участка «Деловой центр» – «Парк Победы». Он уже завершен: участок протяженностью составила 3,35 километра ввели в эксплуатацию в начале 2014 года. Второй этап – строительство участка «Парк Победы» – «Раменки». В этом году данный участок планируют завершить. Он включит в себя три станции столичной подземки общей протяженностью 7,25 километра. Третьим и четвертым этапами станут участки «Раменки» – «Солнцево» и «Солнцево» – «Рассказовка». Их строительство на данный момент продолжается. Вместе с электродепо их планируют завершить уже в 2017 году. В рамках третьего и четвертого этапов в Москве в общей сложности появятся семь новых станций Московского метрополитена, общая протяженность которых составит 14,2 километра. Пятый этап, заключительный, является перспективным. Он будет заключаться в строительстве участка «Деловой центр» – «Третьяковская» и присоединении его к сущест¬вующей Калининской линии Московского метрополитена.