Социальную рекламу с участием «активных граждан» увидят зрители телеканала «Москва 24»

АГ2
Столичный телеканал «Москва 24» запустил показ социальных видеороликов «Это мое решение!», в которых снялись участники проекта электронных городских референдумов «Активный гражданин».

Телезрители увидят пять видеороликов, посвященных различным городским тематикам: благоустройству улиц, введению единого графика школьных каникул, развитию кружков и секций, каткам, а также новогоднему поздравлению от «активных граждан». Участники проекта «Активный гражданин» расскажут москвичам о тех идеях, которые были воплощены в жизнь с помощью их решений на портале. Например, о благоустройстве Триумфальной площади и Спиридоновке. Примечательно, что среди участников проекта много известных людей: общественных деятелей, политиков, актеров, писателей, блогеров. Среди них и Влад Лисовец, и Ирина Безрукова.

- Этой рекламной кампанией мы хотели, во-первых, выразить благодарность всем постоянным участникам онлайн-референдумов, которые поверили в формат электронных голосований, потому что увидели воплощенные в жизнь результаты, а во-вторых, показать тем, кто еще не стал участником проекта, что жизнь города меняется благодаря самим жителям, и это хороший стимул для других горожан начать действовать, — сказала председатель Комитета государственных услуг города Москвы Елена Шинкарук.

Проект электронных городских референдумов «Активный гражданин» запустили полтора года назад. Сегодня на платформе зарегистрировались более 1,2 миллиона москвичей. «Активные граждане» еженедельно принимают решения по наиболее важным городским темам.



Новости СМИ2