Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о запуске движения по Вяземской и Витебской улицам, на которых была проведена комплексная реконструкция в рамках строительства Северо-Западной хорды.
— Закончился еще один этап строительства Северо-западной хорды, — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, две улицы и Сколковское шоссе были отремонтированы. В рамках крупного проекта были построены новые эстакады-развязки, проведен мост через реку Сетунь. Сергей Собянин выразил уверенность, что в скором времени будут завершены работы по ремонту пешеходных переходов, а весной начнется масштабное благоустройство прилегающих к шоссе территорий.
Сергей Собянин отдельно отметил, что, по всем нормативам, срок строительства составляет три года. Однако генеральный директор компании-подрядчика «Мостротрест», осуществляющей реставрацию, Владимир Власов, доложил мэру Москвы о том, что завершить реконструкцию удалось за три года работы. Также он выразил благодарность Правительству Москвы, всем службам, осуществляющим работу в этом регионе, а также жителям, которые терпеливо ожидали окончания работы и терпели шум от стройки.
Планируется, что Северо-западная хорда позволит снизить загруженность Московской кольцевой автодороги. Также трасса позволит соединить крупные автомагистрали северо-западной части Москвы, пройдя через четыре московские округа.
На протяжение всей дороги, длина которой составляет тридцать километров, будет организовано движение без светофоров.
Строительство Северо-западной хорды началось в 2014 году. В рамках проекта было построено и реконструировано 7,6 километров дорог, в том числе две эстакады, составляющую длину в 375 километров, мост над Сетунью в 100 метров и десять заездных карманов для остановки общественного транспорта. Отметим, что главным объектом станет знаменитый Алабяно-Балтийский тоннель.
Северо-западная хорда станет новой скоростной магистралью, которая соединит северную и западную часть Москвы от Сколковского шоссе до Дмитровского. Сейчас завершено создание двух участков будущей крупной магистрали.