Власти Москвы объявили конкурс на оказание услуг по популяризации научной, инновационной, предпринимательской и промышленной деятельности в городе посредством радиоэфира. Максимальная цена контракта составит 2,9 миллиона рублей. Соответствующие документы опубликовали на портале государственных закупок. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва».
Согласно документации, победитель тендера должен будет подготовить четыре аудиоролика соответствующей направленности и организовать их выход в эфире трех Федеральных радиостанций FM-диапазона в Москве. Причем хронометраж видеороликов должен составлять 15-30 секунд, а направленность радиостанций должна быть деловой. В общем и целом каждый из аудиороликов должен выйти в эфир не менее 110 раз.
Отметим, заказчиком услуги выступил столичный Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства.