Собянин: "Московский стандарт поликлиники" внедряется во всех амбулаторных учреждениях

3 Августа 2015 Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с работой детской городской поликлиники №94

Столичные власти разработали программу повышения качества обслуживания в детских поликлиниках. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время своего визита в детскую поликлинику  №94 в Москве.

По словам столичного градоначальника, в программу, составленную Правительством, вошли меры по снижению очередей, а также повышение доступности и комфорта для посетителей поликлиник Москвы.

– Здесь еще создана уникальная система, где разделены потоки больных и здоровых детей, – рассказал Сергей Собянин.

В ходе своего визита мэр также осмотрел кабинет «Здоровое детство». В этом кабинете врач-педиатр сможет выписать маленькому пациенту рецепты на молочную кухню, а еще различные справки, например, для записи в спортивную секцию или бассейн.

Важно отметить, что родители с детьми смогут попасть на прием в этот кабинет в тот же день, когда была произведена запись. Записаться на прием можно на портале госуслуг Москвы.

Кроме этого, Сергей Собянин рассказал, что в детских больницах, роддомах и поликлиниках уже установили более 15-ти тысяч современного медицинского оборудования. Были созданы крупные медицинские центры, которые объединили в себе женские консультации, роддома и больницы. А еще был сделан ремонт в пяти роддомах столицы.

Напомним, что в этом году власти Москвы запустили проект «Московский стандарт поликлиники». Сейчас городской стандарт удалось внедрить 21 из 46 взрослых поликлиник. Теперь работа ведется и в детских поликлиниках Москвы. Основная цель проекта – улучшить качество лечения, а также повысить эффективность работы медучреждений. Так, например, в поликлиниках для более комфортного пребывания пациентов устанавливают мягкую мебель и кулеры с водой. А еще создаются специальные выездные бригады, которые будут посещать пациента на дому.

Стандарты проекта были разработаны с учетом мнения горожан, которые могли высказаться в рамках краудсорсинг-проекта на постоянной онлайн-площадке столичного Правительства.

Также в прошлом месяце Правительство Москвы открыло три электронных сервиса для горожан: сервис онлайн-опросов о визите к врачу, сервис обратной связи с пациентами и сервис оценки доступности медицинских  услуг.



Новости СМИ2