Строительство серединного участка хорды − Алабяно-Балтийского тоннеля и улицы Большая Академическая – может быть завершено до конца этого года. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ по реконструкции участка.
Как отметил столичный градоначальник, в этом году может быть закончено строительство и тоннеля, и Большой Академической улицы в Москве. Таким образом, будет создана основная часть Северо-Восточной хорды, которая в итоге выйдет на новую дорогу в Шереметьево. Сергей Собянин подчеркнул, что эти объекты Москвы очень сложные для реализации.
Напомним, что реконструкция Большой Академической улицы началась в октябре 2012 года. В ходе проведенных работ удалось существенно расшить проезжую часть – теперь там будет шесть полос для движения автомобилей.
Также там планируется построить три подземных перехода, которые оборудуют лифтами и подъемниками специально для удобства маломобильных граждан.
Для того, чтобы обеспечить необходимую шумоизоляцию, специалисты установят около восьми тысяч шумозащитных оконных блоков.
Не забудут и про благоустройство территорий: после окончания реконструкции на близлежащих территориях высадят порядка семи тысяч деревьев и кустарников.
Алабяно-Балтийский тоннель в Москве целиком откроют до конца нынешнего года. Сам тоннель уже готов на 100 процентов, при этом движение в одном направлении уже запущено.
– Москва набрала хорошие темпы дорожного строительства. Всего за 5 лет – с 2011 по 2015 годы – мы ввели порядка 400 километров новых дорог. Это – 2,4 раза больше, чем за предыдущее пятилетие, – резюмировал Сергей Собянин.
Напомним, за пять лет власти столицы ввели более 110 эстакад, тоннелей и мостов. Также была проведена реконструкция восьми вылетных магистралей. Кроме этого, на улицах столицы активно создаются выделенные полосы для движения общественного наземного транспорта, а также заездные карманы, в которых можно запарковать автомобиль.
Власти ожидают, что до конца этого года получится закончить реконструкцию еще четырех транспортных развязок.