Новая система ремонта дорог в Москве позволит более качественно выполнять работы и экономить бюджетные средства. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра двух новых стационарных асфальтобетонных установок.
Новые асфальтобетонные установки были созданы по заказу Государственного бюджетного учреждения «Автомобильные дороги». Заводы располагаются на территории промзоны района Бирюлево Западное.
– За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз, – сказал Сергей Собянин.
Напомним, что с 2010-го по 2014-й год все дороги Москвы отремонтировали. Всего по столице привели в порядок свыше 92-х миллионов квадратных метров асфальтового покрытия. Кроме этого, его качество тоже повысилось.
Как отметил Сергей Собянин, это удалось сделать благодаря тому, что количество подрядчиков, ремонтируемых дороги Москвы, уменьшилось больше, чем в 30 раз – у них не было ни заводов, ни техники, ни опыта работы.
Первая асфальтобетонная установка в Москве функционирует с мая этого года, еще одна – с июня. Планируется, что третья по счету установка заработает уже осенью. Уточним, что на заводах созданы мощнейшие пылеуловительные блоки, которые позволяют снизить количество выбросов пыли в атмосферу. Помимо этого, все остальное производство безотходное. Ожидается, что новый асфальтовый завод сможет сэкономить до 20-ти процентов бюджетных средств Москвы.
Отметим, что производительность каждой из установок составляет около 240 тонн асфальта в час. При этом бункеры могут хранить до 186 тонн асфальта в течение 12-ти часов после его изготовления.
Важно отметить, что строительство новых установок не создало неудобств для столичных жителей, так как были выбраны участки вдали от жилых помещений.
Кроме того, Правительством Москвы была создана новая система ремонта дорог. Она влючает заключение контрактов на ремонт дорог только с подрядчиками, у которорых ы штате есть квалифицированные кадры, а также необходимая техника. Еще производится тройной контроль качества, в том числе и материалов и смесей. Важно отметить, что на ремонт дорог существует трехлетняя гарантия.
Общая протяженность автомобильных дорог в Москве — почти шесть тысяч километров. За последние пять лет в столице полностью устранили недоремонт, который был накоплен до 2010-го года.