К специалистам инфостойки на «Комсомольской» ежедневно обращаются почти 250 человек

Информационный киоск в вестибюле станции метро Комсомольская.

К информационной стойке на станции метро «Комсомольская» обращаются около 250-ти человек в день, сообщает Агентство «Москва», ссылаясь на пресс-службу Московского метрополитена.

По словам пресс-службы, наиболее часто пассажиры столичной подземки спрашивают о тарифах карты «Тройка». Всего за полгода работы стойки специалисты ответили на 37 тысяч вопросов.

Также вопросы задают туристы и разных стран. Они часто интересуются какие станции метро располагаются в непосредственной близости от Красной площади, Третьяковской галереи и других достопримечательностей столицы.

Кроме того, как подчеркнули в пресс-службе, на инфостойке можно узнать адреса популярных мест для досуга, например, музеев и крупных городских парков.

Уточним, что на станции метро «Комсомольская» информационная стойка заработала в декабре прошлого года. Это первый подобный проект в Москве. Ожидается, что осенью текущего года такие стойки установят и на других станциях Московского метрополитена, в частности на «Курской» и «Площади революции».



Новости СМИ2