Строительство участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе в Москве планируют завершить раньше срока, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра строительных работ.
– По сложности это примерно то же самое, что Алабяно-Балтийский тоннель, который достаточно сложен в строительстве и очень дорогостоящий, – отметил Сергей Собянин.
Отметим, что после того, как по этому участку запустится движение, в таких районах, как Соколиная Гора, Измайлово и Преображенское, улучшится транспортная доступность. Там будет располагаться эстакада длиной в четыре километра, состоящая из восьми полос движения. Также построят шесть новых переходов – для удобства граждан.
Сейчас уже введено 10 километров дорог. По окончании строительства на прилегающих к трассе территориях высадят почти тысячу деревьев и создадут газоны. В результате работ также реконструируют улично-дорожную сеть.
Первый участок новой магистрали в Москве частично готов, и его планируется сдать уже в следующем году. В его состав войдет 23 с половиной километра дорог, в том числе и 11 километров эстакад. Кроме того, как отметил градоначальник, уже в этом году завершится реконструкция шоссе Энтузиастов. Это безусловно облегчит въезд и выезд из Москвы по новой трассе.
Кроме этого, уже введены в эксплуатацию участок шоссе от улицы Плеханова до Электродной, а также паркинг, четыре пешеходных перехода и железнодорожная инфраструктура.
Северо-Восточная хорда в Москве соединит трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск», которые в настоящее время строятся. Кроме того, трасса сможет соединить крупные автомобильные магистрали: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе. Ожидается, что общая протяженность хорды в Москве составит более 26-ти километров.
Сергей Собянин также подчеркнул, что работы могут быть завершены к конце первого полугодия следующего года, а не в 2017-м году, как планировалось ранее, так как строительство ведется с опережением графика.