Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел, как идет реконструкция Волгоградского проспекта. Во время своего визита градоначальник сообщил, что тоннель на пересечении улицы Люблинская и Волгоградского проспекта, а также путепровод на улице Люблинская будут готовы осенью 2015 года.
– Практически бессветофорное движение по всему направлению - это, конечно, значительно улучшит все движение по Волгоградке, – сказал Сергей Собянин.
Работы на участке Волгоградского проспекта в Москве начались еще в июне прошлого года. Проектом было предусмотрено строительство эстакады прямого хода по Волгоградскому проспекту на пересечении с Волжским бульваром, строительство тоннеля под Волгоградским проспектом в районе пересечения с Люблинской улицей, а также реконструкция основной проезжей части Волгоградского проспекта и Люблинской улицы.
Кроме того, строительство эстакады над железнодорожными путями Курского направления Московской железной дороги находится на завершающей стадии. Она откроется не в декабре, как планировалось ранее, а в сентябре этого года, то есть на четыре месяца раньше срока, предусмотренного в проекте. Новая эстакада улучшит транспортную доступность в Москве, в особенности в районах Марьино, Люблино и Текстильщики.
Кроме того, на перекрестке между Люблинской улицей и Волгоградским проспектом сейчас роют подземный тоннель, отмечается, что он готов на 52 процента. А для того, чтобы с прилегающих территорий возможно было удобно подъехать, будут созданы трехполосные боковые дублеры. Для пешеходов откроют два перехода: подземный и наземный.
По итогам всех работ ожидается, что пропускная способность Волгоградского проспекта увеличится на 30 процентов.
По словам Сергея Собянина, строительство метрополитена также значительно снизит транспортную загруженность Волгоградского проспекта.
Напомним, что два года назад в Москве уже открыли две станции Таганско-Краснопресненской линии: «Лермонтовский проспект» и «Жулебино». Сейчас на завершающей стадии находится строительство будущей конечной станции этой линии метро – «Котельники».