По первым результатам опроса о качестве работы столичных поликлиник оказалось, что 80 процентов москвичей довольны медицинскими услугами, которые предоставляются в Москве. Об этом рассказали в Департаменте информационных технологий (ДИТ).
Как отмечают в Департаменте, в сутки приходится обрабатывать по 12 тысяч писем, и это всего за неделю работы сервиса. В дальнейшем планируется принимать по 30-40 тысяч писем в день.
С 1-го июля этого года заработал новый интернет-сервис, который направлен на улучшение качества работы медучреждений. Теперь москвичи-участники портала городских услуг смогут получать письма-опросы после своего визита к врачу. В опросе можно будет оценить поликлинику по пятибалльной шкале в трех категориях: удовлетворенность результатом посещения врача, удовлетворенность отношением остального медперсонала, удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Кроме того, можно будет оставить свои замечания и пожелания, которые пользователи увидят в онлайн-режиме. В Департаменте подчеркивают, что при этом личные данные пациента разглашаться не будут.
Подробности читайте на сайте газеты «Москва Центр».