Сергею Собянину доложили, что строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро завершено на 50%

file6jumh6slwlh38u01yk

Сергей Собянин оценил строительство станции метро «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена. Об этом сообщает газета «Звездный бульвар»

«Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро  протяжённостью 12 километров, который строится именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево», – отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.

«Хорошёвская» представляет из себя со станции  «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Общая длина комплекса составит 275,6 метра. Длина платформы - 163 метра, ширина – 12 метров.

Третий пересадочный контур  к 2020 году свяжет между собой периферийные районы Москвы. Половина первого участка окружного направления уже достроена. «Если сложить радиальную ветку на Солнцево и вот этот участок метрополитена, получится около 30 километров. Это самая большая по протяжённости линия метро», – добавил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Проект строительства включает 28 станционных комплексов. Сейчас строится линия длиной 12,4 километра: «Нижняя Масловка» – «Деловой центр».  В Москве появятся станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр».

На станции «Хорошевская» будет два вестибюля: между проектируемым проездом № 5488 и действующим вестибюлем станции «Полежаевская». Горожане смогут попасть в метро из подземного перехода на Хорошёвском шоссе. Сейчас строители прокладываются инженерные коммуникации, ведётся проложение тоннелей в сторону станции «Шелепиха».

Генеральный директор компании – подрядчика строительства Сергей Кидяев отметил, что работы ведутся в соответствии с установленным сроком. «Обратная засыпка станции уже началась. Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года», – сказал он. Мэр Москвы оценил работу строителей и подвел итоги визита на строительную площадку. «Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от „Делового центра“ ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на “Деловой центр”, и на близлежащие районы», – отметил Сергей Собянин.

Линия «Деловой центр» – «Петровский парк» будет введена в эксплуатацию в 2017 году, «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» – в 2018 году. Запуск этих транспортных участков снизит загрузку северо-западных участков  Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской линий.  Также предполагается, что улучшится обслуживание таких объектов, как комплекс «Ходынское поле», стадион «Динамо», Государственный центр современного искусства и другие.

В общем счете, с 2011 года построено 29,48 километра новых линий, 14 станций и один новый вестибюль Московского метрополитена.



Новости СМИ2