Как обстоят дела с задолженностью населения за жилищно-коммунальные услуги в районе Арбат

В целом задолженность населения по оплате за жилищно-коммунальные услуги по ГБУ «Жилищник района Арбат» - огромная сумма, которая не позволяет управляющей организации в полной мере исполнять свои обязательства перед собственниками на более качественном уровне.

К сожалению, многие не понимают, что те, кто не оплачивает ежемесячно за жилищно-коммунальные услуги, не платят не только за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома (МКД), но и за коммунальные услуги – холодное, горячее водоснабжение, водоотведение и отопление.

Ресурсоснабжающие организации (РСО), имея договорные отношения с управляющей организацией, выставляют счета за потреблённые жителями ресурсы.

У управляющей организации никаких других средств, кроме как на содержание и ремонт общего имущества МКД нет и, оплата долгов жителей перед РСО из этих средств никак не способствует повышению качества обслуживания, что вполне справедливо вызывает недовольство среди законопослушных граждан и добросовестных плательщиков.
Работа по снижению задолженности среди жителей весьма кропотливый и нелёгкий труд и состоит эта работа из нескольких этапов.
На первом этапе - досудебная работа, позволяющая осуществлять в автоматическом режиме дозвон и рассылку sms-сообщений должникам.  

Второй этап – это уже непосредственное обращение в суд на тех неплательщиков, которые проигнорировали нашу работу на первом этапе и у которых наблюдается устойчивая динамика на увеличение задолженности.
Ну и на третьем этапе, его можно назвать самым жёстким, а может быть и жестоким, управляющая организация вправе ограничивать услуги водоотведения (канализация) тем должникам, которые не исполняют даже решение суда.

Данное мероприятие проводиться в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. «О порядке предоставления коммунальных услуг…», путём установления заглушки, как крайне эффективный метод борьбы с неплательщиками.



Новости СМИ2