Так, например, москвичи смогут пожаловаться на стаи бродячих животных, граффити на фасадах нежилых зданий, поврежденные и незаконные «лежачие полицейские», стершуюся дорожную разметку, покосившиеся знаки и автомобили, брошенные на проезжей части.
«В этой категории мы будем только собирать сигналы от жителей, но не будем публиковать ответы органов исполнительной власти. Все сообщения будут стекаться в префектуры и оттуда направляться в ответственные органы», – отметил представитель пресс-службы «Открытого правительства».
Напомним, в конце мая замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Катаева сообщила, что за два года существования портала «Наш город» москвичи посетили его 5 млн раз. «На сегодняшний день с учетом двухлетней истории жизни проекта было 5 млн посещений портала. Почти 300 тыс. человек, которые зарегистрированы на портале и активно в нем работают. За все время жизни портала поступило примерно 350 тыс. обращений к власти. Причем надо признать, что количество этих обращений растет постоянно. И если мы в начале этого года стартовали с 5 тыс. обращений в неделю, на сегодняшний день это 10 тыс. только за полгода. Двукратно увеличилось количество обращений жителей, сообщает информационное агентство. Около 200 тыс. проблем на сегодняшний день решено властью по обращению жителей на портал «Наш город», – сказала Н. Катаева. Кроме того, по ее словам, на сегодняшний день на портале открыты 100 проблемных тем. К концу 2014 г. планируется довести количество тем, по которым можно обратиться на портал, до 150.