Работа по приведению системы управления многоквартирными домами в соответствие с действующим законодательством.

Работа по приведению системы управления многоквартирными домами в соответствие с действующим законодательством.

 

По поручению Мэра Москвы от 03 февраля 2012г. № 4-26-3/2, префекта ЦАО от 22 марта 2012г. № 07-16-3128/2, распоряжения префекта ЦАО г. Москвы № 103-р от 14 февраля 2012 года   «О   совершенствовании деятельности в сфере управления многоквартирными домами на территории ЦАО города Москвы», и в целях учреждения конфликтной ситуации в районе Арбат и обеспечении качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, учета мнения москвичей о работе управляющих организаций и по поручению   префектуры Центрального административного округа в управе района Арбат  создана и функционирует рабочая комиссия по проведению проверки выбора и реализации способа управления многоквартирными домами.

Рабочей комиссии было поручено организовать и провести проверку соблюдения процедуры проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, правомочности принятия решений, оформления документов общих собраний собственников помещений по выбору/изменению способа управления многоквартирным домом или смене управляющей организации в многоквартирных домах, соответствия заключенных договоров управления требованиям федерального законодательства и нормативных правовых актов города Москвы, провести анализ документов по выбору/изменению и/или реализации способа управления многоквартирными домами на предмет инициирования проведения собраний собственников помещений в многоквартирных домах.

В целях приведения документов в соответствие с Жилищным кодексом РФ были составлены графики проведения собраний собственников помещений по выбору способа управления многоквартирным домом и управляющих организаций. В период с августа 2012 года по настоящее время проведено более 150 собраний собственников помещений по выбору управляющей организациив соответствии со ст.161 ЖК РФ, управа оказала всевозможную помощь в их организации, проведении информационно-разъяснительной работы.

По итогам проведенной работы ГУП ДЕЗ выбран в качестве управляющей организации собственниками помещений в 103 многоквартирных домах района Арбат и, в настоящее время, управляет общим имуществом 125 многоквартирных домов. Государственное унитарное предприятие города Москвы Дирекция единого заказчика района Арбат занимается эксплуатацией жилого фонда с 1993 года, за эти годы накоплен опыт в сфере оказания услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Проводимая реформа жилищно-коммунального хозяйства наглядно показывает, что основная цель - переложить бремя содержания своего жилища на собственника, а собственники квартир поручают управление своей собственностью - Дирекции единого заказчика.



Новости СМИ2