Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро длиной 10 км запустят в две очереди в 2015 году. Об этом 6 мая сообщила «Российская Газета».
Сначала поезда поедут от существующей станции «Марьина Роща» до строящейся «Петровско-Разумовской», а к новому году откроют движение до «Селигерской». Всего откроется 6 новых станций, рассказал мэр столицы Сергей Собянин - он спустился на 60 метров под землю, чтобы проинспектировать строительство.
Осмотр шел с первой станции строящейся линии – «Бутырской». Она первая от «Марьиной Рощи» и располагается в Бутырском районе на Огородном проезде. Вокруг этой стройплощадки находятся сразу 3 завода. По соседству с ними расположены молодежный театр, жилые дома, а сверху нависает Останкинская телебашня - до нее всего несколько сот метров. И при таком скоплении предприятий, на которых трудятся тысячи москвичей, в округе нет метро - до ближайшей станции нужно ехать на автобусе. В Департаменте транспорта и развития дорожно – транспортной инфраструктуры уже подсчитали, что ввод северного участка «салатовой» ветки сделает метро более доступным для 450 тысяч человек из 7 районов города. Экономить на каждой поездке они будут по 20 - 30 минут.
По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, этот участок самый сложный в московской подземке. При проходке строители наткнулись на водонасыщенные грунты или, попросту говоря, подводные реки. Поэтому приходится дополнительно крепить грунт, применять технологию заморозки пород.
Источник: Управа района Арбат